Три принципа Bethesda
Руководитель студии Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в одном из интервью о трёх главных принципах, которые помогают его компании делать отличные игры (Fallout 3, The Elder Scrolls Oblivion): 1) Готовность вырезать из продукта даже любимые задумки;
2) Способность мыслить в маленьких масштабах и делать всё как можно проще;
3) Быть в состоянии объяснить идею проекта, исходя из получаемого игрового опыта без всяких длинных списков возможностей.
Раскрывая некоторые другие секреты компании во время DICE, Говард также обратил внимание на двоякую ситуацию вокруг популярности Wii.
Всё это очень интересно, но так и не даёт ответа на главный вопрос: над какой игрой сейчас трудится Bethesda? Мы ставим на продолжение The Elder Scrolls или на какой-то оригинальный продукт.